ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1 . Отдел по работе со студентами является структурным подразделением университета и был создан в соответствии с решением Совета Узбекского государственного университета физической культуры и спорта (далее-“университет”) от 31 января 2024 года № 6.
2. Отдел по работе со студентами (далее - “отдел”), изучая опыт вузов зарубежных стран, в которых развит учебный процесс, осуществляет в вузе учет документов по учебной деятельности студентов, оформление и контроль за исполнением соответствующих приказов, выдачу студентам академических или иных видов справок, дает им рекомендации по направлениям обучения и формы, зачисление студентов в информационную систему HEMIS, является структурной структурой, выполняющей задачи по ответу на вопросы студентов и предоставлению им качественных и достойных услуг. В состав отдела входят 1 начальник отдела, 3 главных специалиста, 3 ведущих специалиста и 1 диспетчер. Подразделение входит в состав Управления служб офисных регистраторов, которое подчиняется начальнику управления служб офисных регистраторов.
3. В своей деятельности отдел руководствуется Законом Республики Узбекистан “Об образовании”, указами и постановлениями президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, министерства спорта Республики Узбекистан, уставом университета, решениями Совета университета, приказами ректора и другими нормативными документами.
4. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом ректора университета в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Штатное расписание отдел утверждается ректором ВУЗа исходя из условий и особенностей деятельности вуза по представлению начальника отдела.
5. Отдел оформляет академический отпуск студентов, выдает академические справки, контролирует правильность информации в базе данных студентов и обновляет информационную систему отдел, проверяет полноту представленной документации, оказывает информационную поддержку студентам, контролирует базу данных регистрации студентов, готовит информацию о личных и академических данных студентов университета, ведет учет движения контингента студентов, предоставляет студентам документы для оформления академического отпуска и отчисления, а также для восстановления в рядах студентов. Единая межведомственная система электронного документооборота "Ijro.gov.uz" ведет личные файлы. Определяет разницу дисциплин или академическую задолженность по учебным планам, формирует индивидуальные графики обучения в соответствии с учебными планами. Предоставляет студентам полную информацию об обучении в университете, предоставляет студентам логин и пароль для входа в систему, оказывает информационную поддержку студентам, принимает и регистрирует заявки, рассматривает и обрабатывает заявки, консультирует студентов в сложных и спорных ситуациях по учебному процессу.
6. Персонал отдела состоит из специалистов, имеющих соответствующее образование, профессиональную подготовку, квалификацию и опыт работы. Их обязанности и функции, права и обязанности определяются настоящим положением и должностной инструкцией. Распределение обязанностей между работниками отдела осуществляется начальником отдела в соответствии со штатным расписанием и должностными инструкциями. Обеспечивается повышение квалификации сотрудников путем участия в курсах повышения квалификации, семинарах, тренингах, самообучении. Права, необходимые для выполнения основных обязанностей и функций, относящихся к отделу, реализуются в соответствии с должностными инструкциями сотрудников отдела. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения и является обязательным.
Начальник отдела: Киргизбоев Маруфжон Мойдинович
Email: m.qirgizboyev@jtsu.uz
©
При использовании материалов сайта полностью или частично необходимо обращаться к этому ресурсу
© 2025 Узбекский государственный университет физической культуры и спорта